Я забыл тебя любить.

Прости меня, я просто забыл тебя любить
Я не знаю, о чём я думал
но я уверен, что ты приняла к сведению
обязанность любить тебя
Я знаю, может быть, ты не поверишь
у тебя не будет времени для этих украденных цветов
но это было сильнее меня
Может быть, это было всё разговорами о вечных вещах
измененное лицемерие и страх
найти способ, чтобы забыть о любви?
Может быть, ты не была там, чтобы напомнить мне
или, возможно, просто не существует
слишком занят, чтобы любить тебя
собираясь закончить, что забываешь!
И "как повторить тот же номер телефона, для вызова
который, в конце концов, вылетает из головы, и ты проклинаешь
будучи не в состоянии отследить того человека
В конце концов, всё верно
Я забыл свои поцелуи и все остальное
из-за моей избирательной памяти
которая не обращает внимания на лицемерие
Я не жалею, никакой любви
кто сожалеет о любви не достоин быть вознаграждённым
Мне очень жаль, если я так отвлекся, забыв любить тебя

Lascia un commento