Я бы хотел видеть процветающих цикад.

Я бы выставил вас за порог дома,
но вы оставили меня
все проекты и записки вашей мечты
пока я не так уж плох
на данный момент
На данный момент я не атакую дилижансы
которые перевозят ваши проблемы
с немногим совпадением, которое набирает секунды
Я просто хочу, чтобы цикады вернулись и процветали
полюбоваться ростом моли
Поливать грубых крестьян
и весь цирк кампании
что я делаю в городе без дверей?
каждый уголок может скрыть другого себя
ловушка ваших вздохов
сладость, что вы забыли в поезде
Как вам живётся в пряничном домике?
Перестраивать его всякий раз, когда
вы предлагаете эмоциональным каннибалам съесть себя
простой предлог вашего несогласия
Приходите, чтобы отпраздновать вашу скуку
кровопускание неудовлетворенности
стремится похитить возможности под рукой,
делает слепыми до еды и на пустой желудок,
но это только стимул, что я ещё не знаю
только для этого я бы хотел видеть процветающих цикад
в то время как вы уберете ноты вашей мечты.

Caria G.B.
Traduzione Natalya Darvina

Lascia un commento